ролики для компьютерного кресла spb-pochin.ru/shop/komplektujuschie/roliki
всецвета
Эко-кожа
Главная / Статьи / Кресла для персонала

Кресла для персонала

  •  

    Удобные офисные кресла для персонала повышают лояльность сотрудников?

    Чего хочет каждый руководитель? Верно, чтобы сотрудники работали с полной отдачей в заданных условиях. Часто возникает ситуация, когда сотрудник, имея неплохую заработную плату и приемлемый график, показывает заниженные результаты. Можно выделить два пути решения этой проблемы. Первый – дополнительно заинтересовать сотрудника, не разбираясь в причинах. Но это либо не решает проблему, либо решает ее ненадолго. Второй – понять, от чего сотрудник испытывает дискомфорт, и устранить его первопричину. Об этом и поговорим.

    Офисные кресла для персонала – скрытый потенциал руководителя

    Руководитель, создающий комфорт для своих подчиненных, автоматически увеличивает эффективность труда на своем предприятии. Если сотруднику удобно на своем рабочем месте – он будет лучше выполнять свою работу. Это факт.

    Поверьте, Вы можете долго уговаривать сотрудника, что-то обещать, взывать к его качествам, а можете просто поставить хорошие офисные кресла для персонала и получить отличный результат. Дело в том, что сотрудник может сам не замечать, насколько неуютно работать на старом кресле. Это будет ощущать его организм и показывать соответствующие результаты эффективности. А значит, и хорошую мебель организм почувствует быстро.

    Будни сотрудника: офисные кресла для персонала меняют стереотипы

    Самое интересное, что речь идет не просто о неодушевленном предмете офисного интерьера. Офисные кресла для персонала могут реально изменить отношение сотрудников к работе. Возможно, это покажется громким заявлением, но это действительно так.

    Если руководитель позаботился об офисных креслах для персонала то: 1) организм сотрудников меньше утомляется, давая возможность легче и быстрее выполнять работу; 2) сотрудник понимает, что ему стало удобнее работать; 3) сотрудник видит, что о его рабочем месте заботятся, заботятся о нем самом.

    Все это меняет отношение сотрудника к работе и действительно повышает лояльность. Сложная задача не воспринимается в штыки, производственная необходимость временной переработки будет встречена с пониманием. У человека есть удобное кресло, и если надо выполнить больше работы, или задержаться на работе подольше, то человек будет осознавать, что сделать это ему предстоит не на старом ненавистном стуле, а на очень удобном кресле – и сделает это.

     

    Читайте также другие статьи  по этой теме: